25.03.2009

Коротко

- Где лучшая рыбалка
- Дисконты в Skynet
- Экспресс МД1 и АМ44

Просто проанализировал запросы в поиске за определенный период и выделил наиболее значимые на мой взгляд.

Итак, где лучший граббинг со спутника. Я всеже придерживаюсь мнения, что это Экспресс АМ22 53е, провайдер PlanetSky. На самом деле я просто ничего другое и не испытываю, т.к. и тут файлов достаточно, фильмов, музыки и софта достаточно для того, чтобы еще и выбирать из наловленного. В последнее время, кстати, зачастили качать фильмы для PDA - объем по 200 с лишним мегабайт.

Skynet, дисконты. Народ интересуется почему начинается качаться фильм и не докачивается до конца. В частности такой вопрос слышал от знакомых - начинающих рыбаков. А все предельно ясно. Рассмотрим пример. Есть в ООО "Хрен вам зарплату - кризис на дворе" сисадмин, который убедил таки начальство и воткнул спутниковый анлим. Так вот в рабочее время он качает, а перед уходом домой ставит на паузу. Или же на тарифах с оплатой по трафику человек качает большие объемы исключительно ночью, когда дешевле, а на день делает перерыв. Ну в общем как-то так. Бывает что начав ловить один фильм, заканчиваешь это дело через несколько дней. Поэтому рекомендую, если уж бы собрались рыбачить, то делайте заходы по 3-5 дней без выключения рыбалки. Если уж на этом спутнике кто-то и качает нормально, то вы поймаете. Но это все скорее относится к менее жирным провайдерам нежели к примеру тот же Планетскай на 53е.

Спутники экспресс МД1 и АМ44 запущены недавно.
Дамы и господа! Как только с них начнется вещание, я сразу напишу об этом. Так что добавляйте блог в закладки и время от времени заходите в гости, я к вашим услугам.

Вопросы и отзывы жду в комментариях. Все прочитаю и отвечу.



8 комментариев:

  1. ИМХО Самая нормальная рыбалка на eutelsat w7a на ОС linux runtu3 обнавлёная до ubuntu 9.04 с диска.

    ОтветитьУдалить
  2. Что за файлы tmp и что нужно с ними делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Если сравнивать 7гр skydsl и 53гр planetsky. То я выбрал Skydsl и не ошибся. За сутки в папке ок 49 гб (ловлю музяку видео и архивы) а вот зачем файлы tmp flv и mz я незнаю и в регексе у меня их нет.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня их тож нет а в оболочке ская под загрузку стоит около 300 полосок я их не трогаю. У меня ubuntu 9.04.

    ОтветитьУдалить
  5. flv - это видео. У меня ХР - открываются приспокойно Zoom преером.

    ОтветитьУдалить
  6. "eutelsat w7a" - Вы наверное имели ввиду Eutelsat W3A at 7.0°E

    ОтветитьУдалить
  7. Помойму спутник называется eutelsat w3a a градус 7 В.Д.

    ОтветитьУдалить
  8. ДА ДА Я ЕГО ИМЕЛ ВВИДУ ИЗВЕНИТЕ

    ОтветитьУдалить

Нам нужно твое слово!

Блогун - монетизируем блоги Rambler's Top100